Подготовка грунта включает в себя дренаж, укладку грунта, основания (при необходимости), установку механизмов контроля или установку фиксированных поддонов или решеток с помощью шпунтов или армирующей стали (при необходимости).
Дренаж
Дренаж имеет большое значение для любой конструкции дорожного покрытия, и срок его службы напрямую связан с тем, каким образом проектировщик решает отводить поверхностные (дождевые) и подземные воды.
Инвестиции в строительство конкретной улицы или дороги и из какого бы материала они ни были сделаны, будут серьезно затронуты, если не будут надлежащим образом построены поверхностные стоки, канализация и желоба, которых требует эта работа.
Грунтовка
Это материал, из которого будет изготовлена конструкция дорожного покрытия, поэтому он должен выдерживать нагрузки, передаваемые такой конструкцией.
Желательно увеличить ширину подготовки грунтовки (около 1 м), чтобы обеспечить прочную платформу для укладочного оборудования.
Подготовка грунта может включать в себя увеличение несущей способности за счет уплотнения, химической стабилизации (известь, цемент, асфальтовая эмульсия и т. д.) Или выемку грунта и замену материала на подходящий; выбор того или иного метода будет зависеть от технических характеристик проекта.
Подоснование
Его можно определить как слой материала, нанесенный с целью обеспечения дренажа и устойчивости бетонных плит. Следует отметить, что однородность основания необходима для получения прочного и долговечного бетонного покрытия.
Перед укладкой бетона необходимо:
- Убедитесь, что уплотнение является надлежащим и что уровни находятся в пределах указанных допусков.
- Если уровни не соответствуют формальным требованиям, они должны быть удалены для надлежащего исправления.
- Увлажните поверхность основания, не создавая луж, чтобы предотвратить потерю влаги в бетонной смеси.
Укладка решеток с помощью шпунтов
Шпунты представляют собой простые стальные стержни, расположенные на половине толщины плиты поперек контрольного или строительного шва.